Что должен знать, уметь ребенок при поступлении в первый класс.

04.04.2019

Ребенок, поступающий в 1-й класс, должен знать:

1.     Свою фамилию, имя и отчество

2.     Свою дату рождения и возраст

3.     Полные имена членов семьи, их профессии

4.     Домашний адрес: город (село), улица, дом (подъезд, этаж, квартира)

5.     Название своей страны и её столицы

6.     Диких и домашних животных и их детенышей

7.     Деревья, обувь, одежду, головные уборы, рыб, птиц, насекомых, зверей, овощи, ягоды, грибы, фрукты, транспорт, мебель, посуду и т.д. и классифицировать предметы по группам: яблоко, лимон, апельсин, груша – это фрукты

8.     Части суток, дни недели, месяцы, времена года, основные приметы каждого времени года

9.     Части человеческого тела

10.            Названия профессий людей

11.            Русские народные сказки: «Курочка-ряба», «Колобок», «Маша и медведь», «Три медведя», «Лиса и волк», «Лиса и журавль», «Гуси-лебеди», «По щучьему веленью», «Репка», «Теремок», «Волк и семеро козлят», «Заюшкина избушка» и др.

12.            Детских писателей: К. И. Чуковский, С. Я. Маршак, А. Л. Барто, С. В. Михалков, Л. Н. Толстой, А. С. Пушкин и их произведения

13.            Правила поведения в общественных местах и на улице

 

 

   

в области Элементарные математические представления:

·         Считать до 10 и обратно

·         Называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах первого десятка

·         Соотносить цифру и число предметов

·         Сравнивать 2 группы предметов

·         Составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание

·         Называть фигуры: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, овал и выбирать их из группы геометрических фигур

·         Сравнивать предметы по цвету, размеру, форме

·         Группировать предметы по определенному признаку

·         Ориентироваться в пространстве и на листе клетчатой бумагиХочу такой сайт

·         Различать понятия: выше-ниже, больше-меньше, вперед-назад, справа-слева

·         Выполнять несложные логические игры для детей своего возраста

   

в области Моторика (развитие мелких мышц руки):

·         Правильно держать ручку, карандаш, кисточку

·         Проводить горизонтальные и вертикальные линии без линейки

·         Переносить в тетрадь простейший графический образ – узор, фигуру, зрительно воспринимаемый на расстоянии (например, из книг)

·         Рисовать животных, геометрические фигуры, людей, различные предметы из геометрических форм

·         Аккуратно штриховать карандашом, закрашивать, оставаясь в пределах контура предметов

·         Пользоваться ножницами: разрезать лист бумаги на квадраты, полоски, прямоугольники, круги, треугольники, овалы, вырезать геометрические фигуры по контуру

·         Делать аппликации из разноцветной бумаги

·         Лепить из пластилина и глины

 

в области Психо-физические функции:

·         Внимательно, слушать на протяжении 30-35 минут

·         Сохранять правильную осанку сидя на протяжении 30-35 минут

·         Выполнять физические упражнения, играть в спортивные игры

   

в области Культура и общение:

·         Первыми здороваться

·         Вежливо прощаться

·         Благодарить за оказанную помощь

·         Говорить тихо, не привлекая к себе внимания, не мешать другим

·         Вежливо обращаться с просьбой

·         Не перебивать говорящего

·         Не вмешиваться в разговор старших

·         Соблюдать порядок, чистоту.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(928)277-78-19

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».